Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Условия гарантийного обслуживания

Покупатель при предъявлении заполненного продавцом гарантийного талона (гарантия действительна только при заполнении продавцом всех полей гарантийного талона) имеет право на ремонт приобретенного у продавца изделия в течение срока гарантии, если недостатки изделия не вызваны нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки изделия, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок изделия составляет:

  • Стульчики для кормления, электрокачели, кроватки, манежи, комоды, шезлонги - 12 месяцев
  • Коляски - 6 месяцев

Гарантийный срок начинается с даты продажи изделия покупателю.

Гарантия действует в случае, если изделие будет признано неисправным в связи с выявленным заводским браком при соблюдении следующих условий:

Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории Евразийского Экономического Союза. Товар должен быть собран и использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности.

Гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкости внутрь изделия; механическим повреждением; наличием повреждений, возникших в процессе сборки и эксплуатации, отличной от упомянутых в инструкции по эксплуатации; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности, указанных в инструкции по эксплуатации изделия и лиц, не уполномоченных производить ремонт (неофициальные сервисные центры).

В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то покупатель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.

Действие гарантии не распространяется на тканные части товара, молнии, заклепки, выцветание материала и иные формы естественного износа изделия, а также после воздействия на изделие непреодолимой силы, химически активной среды и красителей, и различных загрязнений, полученных при нарушении эксплуатации изделия.

Возврат товара

  1. Возврат товара надлежащего качества

    Произвести возврат товара надлежащего качества Покупатель может только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.

    Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

    • Потребительских свойств и товарного вида изделия;
    • Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
    • Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.

    Жители Москвы и Московской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:

    • В офисе магазина. Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 1, стр. 4 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 981 86 36.
    • Вызвать курьера для возврата или обмена. Стоимость услуги платная - 1000 руб. + 50 руб. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.

    Жители остальных регионов РФ:

    Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

    • Отправка осуществляется за счет покупателя.
    • Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.
    • Грузополучатель ООО «Нуовита», ИНН 7721337571.

    В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

    Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 500 руб.

    В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.

    Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

    • Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
    • Предметы по уходу за детьми.
    • Предметы личной гигиены.
    • Парфюмерно-косметические товары.
    • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
    • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
    • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
    • Товары бытовой химии.
    • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  2. Возврат товара ненадлежащего качества

    Произвести возврат или замену товара ненадлежащего качества Покупатель может только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

    Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

    Жители Москвы и Московской области вправе вернуть товар ненадлежащего качества следующими способами:

    • В офисе магазина. Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 1, стр. 4 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 981 86 36.
    • Вызвать курьера для забора товара. Услуга является платной и составляет 1000 рублей + 50 руб. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда. Услуга предоставляется в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Покупателя к Продавцу. В случае подтверждения заявленного недостатка в товаре, денежные средства уплаченные за данную услугу возвращаются Покупателю любым удобным способом (по согласованию с Продавцом) в течении 3-х рабочих дней.

    Доставка замененного или после гарантийного ремонта товара осуществляется силами Покупателя со склада или из сервисного центра Nuovita, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 981 86 36.

    Жители остальных регионов РФ

    Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

    • Отправка осуществляется за счет Покупателя, так как пока экспертиза не подтвердила наличие брака, товар является надлежащего качества.
    • Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.
    • Грузополучатель ООО «Нуовита», ИНН 7721337571.

    В случае подтверждения заявленного недостатка в товаре, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

    Оплата понесенных транспортных расходов за доставку до склада товара ненадлежащего качества возмещается интернет-магазином при условии предъявления подтверждающих расход документов.