Гарантия и возврат
Условия гарантийного обслуживания.
Покупатель при предъявлении заполненного продавцом гарантийного талона (гарантия действительна только при заполнении продавцом всех полей гарантийного талона) имеет право на ремонт приобретенного у продавца изделия в течение срока гарантии, если недостатки изделия не вызваны нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки изделия, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок изделия составляет:
-
· Стульчики для кормления, электрокачели, кроватки, манежи, комоды, шезлонги - 12 месяцев
-
· Коляски - 6 месяцев
Гарантийный срок начинается с даты продажи изделия покупателю.
Гарантия действует в случае, если изделие будет признано неисправным в связи с выявленным заводским браком при соблюдении следующих условий:
Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории Евразийского Экономического Союза. Товар должен быть собран и использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности.
Гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкости внутрь изделия; механическим повреждением; наличием повреждений, возникших в процессе сборки и эксплуатации, отличной от упомянутых в инструкции по эксплуатации; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности, указанных в инструкции по эксплуатации изделия и лиц, не уполномоченных производить ремонт (неофициальные сервисные центры).
В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то покупатель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.
Действие гарантии не распространяется на тканные части товара, молнии, заклепки, выцветание материала и иные формы естественного износа изделия, а также после воздействия на изделие непреодолимой силы, химически активной среды и красителей, и различных загрязнений, полученных при нарушении эксплуатации изделия.
Возврат товара
Произвести возврат товара надлежащего качества Покупатель может только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.
Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:
• Потребительских свойств и товарного вида изделия;
• Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
• Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.
В офисе магазина:
Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 10 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 518 96 03.
Вызвать курьера для возврата или обмена:
Стоимость услуги платная - 1000 руб. + 50 руб. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.
Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.
• Отправка осуществляется за счет покупателя.
• Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.
• Грузополучатель ООО «Нуовита», ИНН 7721337571.
В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.
Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 500 руб.
В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
• Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
• Предметы по уходу за детьми.
• Предметы личной гигиены.
• Парфюмерно-косметические товары.
• Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
• Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
• Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
• Товары бытовой химии.
• Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Произвести возврат или замену товара ненадлежащего качества Покупатель может только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.
Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.
1. В офисе магазина. Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 10 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 518 96 03.
2. Вызвать курьера для забора товара. Услуга является платной и составляет 1000 рублей + 50 руб. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда. Услуга предоставляется в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Покупателя к Продавцу. В случае подтверждения заявленного недостатка в товаре, денежные средства уплаченные за данную услугу возвращаются Покупателю любым удобным способом (по согласованию с Продавцом) в течении 3-х рабочих дней.
Доставка замененного или после гарантийного ремонта товара осуществляется силами Покупателя со склада или из сервисного центра Nuovita, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 518 96 03.
Жители остальных регионов РФ
Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.
• Отправка осуществляется за счет Покупателя, так как пока экспертиза не подтвердила наличие брака, товар является надлежащего качества.
• Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.
• Грузополучатель ООО «Нуовита», ИНН 7721337571.
В случае подтверждения заявленного недостатка в товаре, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.
Оплата понесенных транспортных расходов за доставку до склада товара ненадлежащего качества возмещается интернет-магазином при условии предъявления подтверждающих расход документов.