Купить в розницу:
+7 (495) 981-86-36
Купить оптом:
8 800 777-85-33
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Условия гарантийного обслуживания.


Покупатель при предъявлении заполненного продавцом гарантийного талона (гарантия действительна только при заполнении продавцом всех полей гарантийного талона) имеет право на ремонт приобретенного у продавца изделия в течение срока гарантии, если недостатки изделия не вызваны нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки изделия, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок изделия составляет:


Гарантийный срок начинается с даты продажи изделия покупателю.

Гарантия действует в случае, если изделие будет признано неисправным в связи с выявленным заводским браком при соблюдении следующих условий:

Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории Евразийского Экономического Союза. Товар должен быть собран и использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническими стандартами и/или требованиями безопасности.

Гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкости внутрь изделия; механическим повреждением; наличием повреждений, возникших в процессе сборки и эксплуатации, отличной от упомянутых в инструкции по эксплуатации; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности, указанных в инструкции по эксплуатации изделия и лиц, не уполномоченных производить ремонт (неофициальные сервисные центры).

В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то покупатель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.

Действие гарантии не распространяется на тканные части товара, молнии, заклепки, выцветание материала и иные формы естественного износа изделия, а также после воздействия на изделие непреодолимой силы, химически активной среды и красителей, и различных загрязнений, полученных при нарушении эксплуатации изделия.



Возврат товара


1. Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

• Потребительских свойств и товарного вида изделия;

• Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);

• Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.


Жители Москвы и Московской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:

В офисе магазина:

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 10 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 518 96 03.

Вызвать курьера для возврата или обмена:

Стоимость услуги платная - 500 руб. + 30 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.


Жители остальных регионов РФ:

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 500 р.

В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.


Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:


2. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

Жители Москвы и Московской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:

В офисе магазина

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 10 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 495 518 96 03.

Вызвать курьера для возврата или обмена

В случае неподтверждения заявленного Покупателем недостатка, стоимость услуги доставки оплачивается Покупателем в размере 500 руб. + 30 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.

Жители остальных регионов РФ

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.

В случае подтверждения заявленного недостатка в товаре, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Оплата понесенных транспортных расходов за доставку до склада товара ненадлежащего качества возмещается интернет-магазином при условии предъявления подтверждающих расход документов.